Сельское поселение Салым
Нефтеюганский район

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

ГРАФИК

приема граждан по личным вопросам

главы сельского поселения Салым и заместителя главы сельского поселения Салым

Распоряжение администрации сп Салым от 28.01.2022 №11-р

Фамилия, имя,

отчество

Должность

Дни приема

Часы приема

Место приёма

1.

Ахметзянова

Наталья

Викторовна

глава

сельского поселения Салым

еженедельно

вторник

четвертый вторник месяца - выездной прием в п. Сивыс-Ях

14.00-17.00

кабинет №24 (кабинет главы сельского поселения)

2 этаж

п. Сивыс-Ях

2.

Черкезов

Генади

Саввич

заместитель главы

сельского поселения Салым

еженедельно

среда

15.00-18.00

кабинет №24 (кабинет заместителя главы поселения)

2 этаж

ГРАФИК

выездных личных приёмов граждан по месту жительства руководителями

структурных подразделений администрации Нефтеюганского района и уполномоченными на то лицами

на 2022 год

Распоряжение администрации Нефтеюганского района от 28.01.2022 №45-ра

Территория района

Февраль

Июнь

Сентябрь

1.

с.п. Салым

24

23

29

Личный прием осуществляют

Ахметзянова Наталья Викторовна.
Глава поселения
+7(3463)316-430
ул.Центральная, д.1, пос. Салым, Нефтеюганский район, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, 628327
salymadm@mail.ru
Вторник с 14:00 до 17:00
Черкезов Генади Саввич.
Заместитель главы поселения
+7(3463)316-430
ул.Центральная, д.1, пос. Салым, Нефтеюганский район, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, 628327
cherkezovgs@adminsalym.ru
Среда с 15:00 до 18.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie